«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Выпуск №92: Почему для предпринимателей 45 лет – это новые 25

Выпуск №92: Почему для предпринимателей 45 лет – это новые 25

Истории успеха Марка Цукерберга, Сергея Брина, Ларри Пейджа и других «молодых и ранних» не должны сбивать с толку. Статистика показывает: лучший возраст для основания успешного бизнеса — когда тебе за 40.

Многие утверждают, что предпринимательство — это удел молодежи. Достаточно вспомнить легендарных предпринимателей из Кремниевой долины. Марк Цукерберг, Эван Шпигель, Илон Маск, Ларри Пейдж, Сергей Брин, Стив Джобс — все они добились успеха до 30 лет.

Но действительно ли у молодежи больше шансов преуспеть в предпринимательстве? Новое исследование ученых из Массачусетского технологического института, которое вскоре будет опубликовано в экономическом журнале American Economic Review, ставит под сомнение идею о том, что молодежь может достичь большего успеха в предпринимательстве, особенно если речь идет о компаниях с высокими темпами роста.

Группа исследователей под руководством Пьера Азулая исследовала связь между возрастом предпринимателей и успехом основанных ими компаний. «Наш основной вывод заключается в том, что успешные предприниматели — это люди среднего возраста, а вовсе не молодежь. Мы не нашли доказательств того, что предприниматели в возрасте от 20 до 30 лет с большей вероятностью могут добиться успеха. Собранные нами данные скорее указывают на то, что большего успеха могут достичь как раз те предприниматели, которые начинают вести бизнес в достаточно зрелом возрасте. В то же время молодые предприниматели находятся в относительно невыгодном положении», — утверждают исследователи.

Чтобы прийти к такому выводу, исследователи собрали данные из различных источников, например из базы данных о предпринимателях (LBD) от Бюро переписи населения США, из налоговых деклараций, а также из данных ежегодного опроса предпринимателей (ASE), проводимого Бюро переписи населения США. Были собраны данные более чем р 2,5 млн предпринимателей, которые начали вести бизнес в США после 1970 года (за исключением индивидуальных предпринимателей). Средний возраст всех предпринимателей в момент основания компаний составил 42 года.

Затем исследовательская группа изучила данные об основателях наиболее успешных компаний, то есть о людях вроде Илона Маска и Марка Цукерберга. Обнаружилось, что средний возраст основателей компаний из сектора высоких технологий составил 43 года. Средний возраст основателей стартапов, которые привлекли венчурные инвестиции, и компаний, расположенных в Кремниевой долине, составил 42 года.

Затем исследователи проверили, можно ли назвать возраст предпринимателя предпосылкой для успеха. Для этого они разбили предпринимателей на группы и изучили данные об основателях наиболее успешных компаний. Ученые сравнили их с данными остальных предпринимателей.

Вопреки распространенному мнению, они обнаружили, что основатели наиболее успешных стартапов были чуть старше, чем остальные бизнесмены. Авторы исследования определяли степень успеха компании по разным критериям. Важным аспектом, к примеру, считался успешный «выход» основателя из стартапа посредством его продажи или проведения IPO. Кроме того, ученые измеряли темпы роста числа сотрудников компаний.

Авторы исследования пришли к следующему выводу: «Средний возраст 1700 предпринимателей на момент основания новых компаний с самыми высокими темпами роста (0,1% всех компаний) в США составил 45 лет. Средний возраст основателей 1% и 5% лучших американских компаний составил 43,7 и 42,1 года соответственно. Независимо от метода проведения анализа данных можно прийти к следующему выводу: чем успешнее компания, тем старше ее основатель. То же самое можно сказать и о предпринимателях, которые успешно вышли из бизнеса. Эти данные идут вразрез с общепринятой точкой зрения, согласно которой самые успешные предприниматели — это молодые бизнесмены».

Средний возраст бизнесменов в различных отраслях разнится. Так, например, предприниматели из нефтегазовой отрасли и из обрабатывающей промышленности в среднем основали свои компании гораздо позже, чем их коллеги из других секторов. Основатели телекоммуникационных компаний, компаний по обработке данных и производителей программного обеспечения оказались одними из самых молодых.

Фото: Сергей Брин Фото Brooks Kraft LLC / Corbis via Getty Images

Источник



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

481
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...