«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Green Marketing - Экологический маркетинг (Green Marketing, LOHAS)

Green Marketing - Экологический маркетинг (Green Marketing, LOHAS)

Что такое экологический маркетинг?

Экологический маркетинг - это маркетинг, направленный на работу с экологически безопасными продуктами и услугами, а также общей заботой компании об окружающей среде. С каждым днем он становится все популярнее из-за роста экологических проблем, с которыми людям приходится сталкиваться и, как следствие, принимать решение в пользу заботы о природе.

Экологический маркетинг может включать в себя множество составляющих таких, как: создание товаров по экологическим нормам, используя безопасные упаковки; работу над маркетинговыми приемами в соответствии с поведением данной группы потребителей, изучение трендов экологического маркетинга и многое другое.

Такой тип маркетинга требует больших затрат, но и прибыль способен принести соответственную. Это связано с активным увеличением рынка. Согласно аналитике, возможность роста потребления экологических товаров и услуг может охватить вплоть до 70% от общей массы потребителей.

Например, производство расположенное в Северной Америке выйдет для бизнеса гораздо дороже, чем в том же Китае. Однако, постоянная авиа транспортировка товаров может пагубно повлиять выхлопами самолетов на озоновый слой и тем самым сильно навредить окружающей среде. Эко потребители ценят такой выбор места производства и предпочитают товары купленные в данной компании. Таким образом, выгода от экологического направления полностью оправдана для бизнеса, несмотря на постоянные высокие расходы.

Люди LOHAS

Категория покупателей, которые предпочитают покупать экологически полезную и безопасную продукцию, несмотря на ее высокий ценник, называется LOHAS. Эта категория людей выступает за здоровый образ жизни и следят за своим влиянием на окружающую среду. Вот что говорит об этом Википедия:

“LOHAS - это громадный быстрорастущий рынок товаров и услуг для людей, чьи чувства экологической и социальной ответственности влияют на решение о покупке.”

Такой тип покупателей поддерживает и заботиться о своем здоровье и предпочитает покупать товары, созданные в соответствии с экологическими и этическими нормами. Как правило, такие люди способны влиять на других потребителей благодаря своим желаниям жить в гармонии с окружающей средой.

Методы экологического маркетинга для бизнеса

Существует множество способов включить экологический маркетинг в свою компанию. Вот некоторые из них:

  • Использовать экологическую бумагу для печати и сопутствующих составляющих;
  • Полностью перейти на работу онлайн, оставляя необходимость пользования бумагой и другими материалами;
  • Иметь собственную, экологически допустимую утилизацию отходов предприятия;
  • Упаковывать товары только в эко материалы;
  • Внедрить заботу об экологии в методы доставки товаров;
  • Использовать экологически безопасные виды энергии;
  • Принять меры по уменьшению влияния предприятия на окружающую среду.

"Зеленый камуфляж"

Некоторые маркетологи используют растущую популярность эко направления себе на пользу и включают экологический маркетинг в работу, но при этом продукция может не иметь никакого отношения к понятию эко. Они представляют свои продукты как лучший выбор для заботы об окружающей среде, однако он таковым не является. Пример можно привести очень простой: компания упаковывает свои товары в пакеты зеленого цвета, которые потребители инстинктивно привыкли считать экологически правильными. В дополнение может быть написано слово "Green". Хотя товар сам по себе не имеет ничего общего с экологическим производством, как и сама упаковка. Но это действует подсознательно на принятие решения о покупке. Метод зеленого камуфляжа не только напрямую обманывает потребителей, но также и портит репутацию компании. Это нужно учитывать всегда и не прибегать к подобным махинациям.

Если потребители хотят удостовериться в экологичности своей покупки, стоит обратить внимание на знаки сертификации на задней части товара: компании, работающие по принципам заботы об окружающей среде, очень гордятся своим выбором и поомещают все возможные знаки отличия на товары.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...