«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Дайджест Капитали$та «Финансовая свобода» №5: Как Маркетинг и Реклама Изменятся в 2018 Году?

Дайджест Капитали$та «Финансовая свобода» №5: Как Маркетинг и Реклама Изменятся в 2018 Году?

Цифровой маркетинг пока не потерпел каких-либо серьезных изменений. Конечно, нам пришлось оптимизировать веб-сайты для пользователей смартфонов, поднастроить SEO, как того требуют боги алгоритма, и внести еще парочку незначительных изменений. Социальные медиа так же на подъеме, однако ничего интригующего.

Этот новый год должен стать совсем другой историей, и мы не можем просто сидеть и ждать. Взгляните на то, что уже происходит: меняются социальные сети, меняется закон, а некоторые начинают рассуждать о том, как сетевой нейтралитет (или его отсутствие) повлияет на digital-рекламу. Несложно предположить, что вся отрасль столкнется со значительными изменениями в 2018 году. И вот три ключевых аспекта, которые сформируют новую перспективу: 

1. Конфиденциальность

Кто-то смело утверждает, что интернет практически полностью финансируется за счет рекламы. Сайты используют cookie-файлы, которые позволяют компаниям ориентироваться на нужных клиентов на основе того, что эти потребители просматривают в своих браузерах. Однако пользователи сети постоянно меняют устройства, и это усложняет отслеживания точки соприкосновения с потребителями. Даже опытные маркетологи работают не покладая рук в попытках определить канал с наибольшим влиянием и обосновать свои методы клиентам.

И все же, это выполнимо. Хорошо отлаженные маркетинговые инструменты могут отслеживать и связывать пользовательские данные, чтобы ориентироваться на людей. Однако определенные вопросы конфиденциальности немного усложняют рекламную деятельность в интернете.

Блокировка рекламы – это только одно из трудностей. Согласно докладу PaigeFair, опубликованный в январе, 11% интернет-пользователей используют ad-block на 30% чаще, чем в предыдущем году. Потребители хотят защитить свои личную информацию, безопасность и время от вмешательства рекламы. Чтобы это ограничить, некоторые веб-сайты используют «стены», которые не позволяют браузеру с блокировкой рекламы просматривать их контент. Такие сайты просят пользователей отключить ad-block, однако 

2. Видео в реальном времени

Визуальный контент становится все более популярным в сети, и много компаний готовы использовать его в качестве основного средства связи с аудиторией в 2018. Это означает, что креативные видео, GIFки, мемы и т.д. станут популярнее в этом году. На это есть хорошая причина: пользователи лучше взаимодействуют с визуальными эффектами.

Из всех вариантов live-видео – это то, к чему следует присмотреться. Опрос Buffer за 2016 год установил, что более 80% участников рынка хотят создавать больше видео. В то же время внушительные 42% хотели настроить таргетинг на live-видео. В том же году Facebook сообщил, что live-видео получает в три раза больше просмотров, чем обычное видео. Оно так же собирает в 10 раз больше комментариев. Такой тип видео более эффективен, потому что он аутентичный, человечный и просто заваленный ошибками.

Речь не о противостоянии записанного и live-видео, речь противостоянии видео и всего остального. Согласно Livestream, 82% пользователей охотнее посмотрят live-видео от бренда, чем прочтут пост этой же компании в соцсети. Вдумайтесь, почти 80% предпочли бы посмотреть видео в реальном времени чтению поста в блоге. 

3. Искусственный интеллект (ИИ)

Думаете, еще слишком рано говорить о влиянии искусственного интеллекта на маркетинг и рекламу? Подумайте еще раз. Искусственный интеллект уже укоренился в нашей повседневной жизни и уже активно становится важной частью в маркетинге. 58% руководителей отдела маркетинга по всему миру верят, что в следующие 5 лет компаниям придется конкурировать между собой в сфере ИИ.

Войти в маркетинг ИИ. Вот как можно преодолеть разрыв между данными науки и маркетингом. Технология позволяет маркетологам намного проще выявить информацию, которая поможет им обеспечить ценность для своих целевых клиентов при получении прибыли от своих инвестиций. Еще лучше, эта форма маркетинга позволяет сэкономить время – большинство заданий, которые нужно выполнить в фоновом режиме, нужно автоматизировать. Почему бы не включить ИИ в маркетинговые стратегии, учитывая такое большое количество преимуществ? 

Решать вам

Станет ли 2018 хорошим или плохим годом для всей отрасли, полностью зависит от лиц, заинтересованных в этой дестабилизации. Эксперты должны начать изучать тренды (если еще не начали) и скорректировать свои текущие стратегии. То, что имеется сейчас, может быть не достаточным даже для первой четверти этого конкурентного года.

источник



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

236
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...