«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Журнал о бухучете и налогах для практиков №6 (722) Февраль (II) 2014

Журнал о бухучете и налогах для практиков №6 (722) Февраль (II) 2014

В номере 6 журнала "Бухгалтер":
Расходы самозанятых: перечень от Минисдохиса
Госкоммунземля: арендная плата
Админответственность: важные подробности
Ограничение наличности: НБУ ужесточает
Земельный налог: консультации
Гарантии трудоустройства: полезные нюансы
Приложение к декларации: если не представлено
Индоссамент: не для упрощенных
Тематический архив:  Отчет о контролируемых операциях: все подробности

Внимание, правильный ответ!

Когда получили, тогда и опубликовали: Минисдохис разрешил представлять минфиновские декларации по прибыли за 2013 год
Письмо Министерства доходов и сборов Украины от 29.01.2014 г. № 2191/7/99-99-19-03-01-17
О представлении налоговой отчетности по налогу на прибыль за 2013 год
Начальникам ГУ Миндоходов в АР Крым, областях, г. Киеве и Севастополе Межрегиональному ГУ Миндоходов — ЦО по обслуживанию крупных плательщиков

В дополнение к письму Министерства доходов и сборов Украины от 18.01.2014 № 1097/7/99-99-19-03-01-17 «О налоговой отчетности по налогу на прибыль» сообщаем следующее.
Приказ Министерства доходов и сборов Украины от 30.12.2013 № 872, которым утверждена форма Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятий, 20.01.2014 зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины за № 103/24880 и обнародован в «Офіційному віснику України» № 6 за 24.01.2014.
До введения приема деклараций по налогу на прибыль предприятий в электронном виде по новым формам (утвержденным Миндоходов) плательщики данного налога имеют возможность представлять декларации за 2013 год с предельным сроком представления — 10 февраля 2014 года (за базовый период календарный квартал) по старым формам (утвер­жденным Минфином). О дате, с которой будет введен прием деклараций по налогу на прибыль предприятий по новым формам, будет сообщено дополнительно.
В то же время обращаем внимание на то, что с целью соблюдения требований п. 57.1 ст. 57 Налогового кодекса Украины расчет ежемесячного авансового взноса по налогу на прибыль, который должен уплачиваться начиная с марта 2014 года по февраль 2015 го­да включительно, будет осуществляться по старым формам деклараций в автоматическом режиме (после доработки программного обеспечения) и вноситься в карточки лицевого счета плательщика следующим образом:
в декларации по налогу на прибыль предприятия (приказ Минфина от 28.09.2011 № 1213) (строка 11 + + строка 12 – строка 13.1 – строка 13.2 – 13.6 приложения ЗП к строке 13) / 12;
в декларации по налогу на прибыль банка (приказ Минфина от 21.12.2011 № 1683) (строка 11 + строка 12 – – строка 14.1 – стро­­-
ка 14.2 приложения ЗП к строке 14) / 12;
в декларации по налогу на доходы (прибыль) страховщика (приказ Минфина от 22.06.2012 № 759) (строка 13 – строка 14.1) / 12.
Обязую начальников Главных управлений Мини­стерства доходов и сборов в АР Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, Межрегионального главного управления Миндоходов — Центрального офиса по обслуживанию крупных плательщиков довести указанное письмо до сведения подчиненных органов Министерства доходов и сборов Украины и плательщиков налога.

Заместитель Министра  А. Игнатов
 

Доверяй, но исправляй

Ошибки в статотчетности подлежат исправлению

Письмо Государственной службы статистики Украины от 16.12.2013 г. № 13.5-15/76

Государственная служба статистики Украины в пределах своих полномочий рассмотрела Ваш запрос <...…> и сообщает.
Правовые отношения в отрасли государственной статистики, основные права и обязанности органов государственной статистики и респондентов государственных статистических наблюдений, организационные начала осуществления государственной статистической деятельности регулируются Законом Украины «О государственной статистике» (далее — Закон).
Так, в соответствии со ст. 14 Закона органы госу­дарственной статистики обязаны организовывать и проводить статистические наблюдения за социально-экономическими и демографическими процессами, экологической ситуацией в Украине и ее регионах.
Одновременно ст. 18 Закона устанавливает обязанность респондентов представлять в органы государственной статистики достоверную информацию, в полном объеме по форме, предусмотренной отчетно-статистической документацией и в определенные сроки.
Согласно ст. 13 Закона органы государственной статистики имеют право проверять достоверность первичных и статистических данных, представленных респондентами, а также требовать от респондентов внесения исправлений в статистическую отчетность, другие статистические формуляры в случае выявления приписок и других искажений первичных и статистических данных. В случае неисполнения данного требования в определенные сроки органы государственной статистики могут самостоятельно вносить указанные исправления с последующим уведомлением об этом респондентов.
Для обеспечения достоверности данных государственных статистических наблюдений в случае обнаружения респондентом ошибок в ранее представленных формах государственной статистической отчетности внесение необходимых исправлений осуществляется по его инициативе (при условии соответствующего обоснования). Исправления в недостоверные (ошибочные) первичные и статистические данные (информацию) вносятся как относительно данных за текущий отчетный период, так и в данные за предыдущие отчетные периоды.

Заместитель Председателя  Н. Власенко

Новое вышло
1. Минисдохис приказом от 16.01.2014 г. № 23 утвердил Методические рекомендации относительно порядка оформления документов в ходе проведения документальных проверок соблюдения требований законодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела, а также реализации их материалов.
Так, документальная проверка соблюдения зако­нодательства Украины по вопросам государственного таможенного дела проводится, в частности, относительно:
— правильности определения базы налогообложения, своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты таможенных платежей;
— обоснованности и законности предоставления (получения) льгот и освобождения от налогообложения;
— правильности классификации согласно УКТ ВЭД товаров, по которым проведено таможенное оформление;
— законности перемещения товаров через таможенную границу Украины, в том числе ввоза товаров на территорию свободной таможенной зоны или их вывоза с этой территории.
Ответственность за правильность оформления документов в ходе проведения документальной проверки несут руководители уполномоченных органов доходов и сборов, руководители структурных подразделений и должностные лица, осуществляющие (возглавляющие) такую проверку.

2. Минисдохис в письме от 09.01.2014 г. № 106/7/99-99-18-02-04-17 разъяснил, что в связи с отменой справки о постановке на учет плательщика налогов по ф. № 4-ОПП для постановки на учет в таможне лицо может предоставлять выписку из ЕГР юридических лиц и физлиц-предпринимателей, содержащую данные о постановке его на учет в качестве плательщика налогов.



Цена редакционной подписки – всего 270 грн/мес. У нас только самое главное!
Тел. редакции журнала «Бухгалтер» — 096-809-83-10.



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

201
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...